Насколько цвет определяет логотип?

Цвет энергии, радости и счастья. Благодаря такому посылу его часто используют для детской тематики. Очень сильный как сам по себе, так и в сочетаниях с другими цветами. Fast-food гиганты McDonald’s и Subway апеллируют в своем цветовом решении к идеологии. В данном случае зеленый Subway говорит, «здесь свежая и здоровая пища! », а McDonald’s создавался еще в те года, когда важно было поесть сытно и вкусно, а не диетично и полезно. Отсюда призывный красный цвет, который кричит – сюда, здесь еда!

Еще по теме капсульный гардероб примеры http://personagrata-tlt.ru/naushniki-ne-prosto-poleznaya-veshh-no-i-stilnyiy-aksessuar/, сочетание бежевого и серого цвета в одежде, одинаковая по покрою цвету одежда, коралловый цвет фото одежда сочетание.

Интересно, что в 2010 году McDonalds пошел на цветовой компромисс, и стал постепенно заменять привычный красный в элементах фирменного стиля и упаковке на «безопасный» зеленый цвет. Эта уловка целиком и полностью направлена на тех уникальных индивидуумов, которые в псевдо погоне за здоровой пищей не хотят отказываться от любимого фастфуда, и, поедая жирный гамбургер в зеленой упаковке, пребывают в полной уверенности, что от него не толстеют.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the <a href="http://vector-petergoff.ru/naskolko-tsvet-opredelyaet-logotip/" title="Permalink to Насколько цвет определяет логотип?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.